Она поняла, что и сама улыбается, чуть расслабилась, и тут Билли, хлестнув ее рубашкой по лицу, бросился вперед, боднул головой в живот и повалил на кровать. Взвизгнули пружины. Она беспомощно ударила его несколько раз кулаками но спине. - Уйди от меня! Уйди! Отвали! Сукин сын, подонок, отпусти меня сейчас же! Ухмыляясь, Билли одним рывком сломал ей молнию на джинсах и стянул их с бедер. - А то что? - прохрипел он, тяжело дыша. - Папочке нажалуешься? Да? Да, Чарли? Позвонишь своему могучему папочке? А? Надо мне было вылить все это дерьмо на тебя, ей богу. Я бы с удовольствием это сделал. Свиная кровь для свиней, а? Прямо тебе на башку. Ты... Она вдруг перестала сопротивляться. Он замер, глядя на нее сверху вниз, и на лице Крис появилась странная улыбка. - Ты с самого начала об этом думал, да? Ты, подонок вонючий. Так, да? Дерьмо собачье, импотент, сукин сын. - Какая разница? - спросил он с какой-то заторможенной, безумной улыбкой на лице. - Никакой, - ответила Крис. Ее улыбка вдруг погасла, вены на шее вздулись, и она, выгнувшись, плюнула ему в лицо. Дальше - пронизанное красным цветом ярости буйство, затем опустошенное беспамятство. Внизу бухала и завывала музыка ("Глаза слипаются, и, чтоб не заснуть. Глотаю таблетки одну за другой. Шесть дней за рулем - неблизкий путь, Но к вечеру точно успею домой".) - помесь кантри и вестерна, на всю катушку, очень громко и очень скверно; пятеро музыкантов в ковбойских рубашках с блестками и джинсах с яркой вышивкой, время от времени стирающих со лба пот, - лидер-гитара, ритм, банджо, бас, ударные. Никто в "Кавальере" не слышал ни сирен, ни первого взрыва, ни второго. Музыка стихла, лишь когда взорвался бензопровод.